понедельник, 27 августа 2012 г.

Почему меня не было так долго и мои новые работы

Приношу извинение за долгое отсутствие, мои дорогие коллеги-скраперы!
уже как полтора месяца я мама дочки и сыночка, то есть уже двоих детишек, вместо одного ребенка) Никита родился 5 июля, 3900. Малыш активно изучает мир и любуется всем окружающим. НА вопрос - А не ревнует ли старшая дочь к маме (2,7 лет) - отвечу сразу: "Нет, не ревнует, а заботится) ". С удовольствием приму ваши поздравления!)

А теперь к новым работам. Часть уже отдала клиентам или в качестве подарков, даже не  успев сфоткать.
НА днях нашла интересные задания и вдохновившись работами несравненной Тани  Flower , сделала следующее)


скетч от Свободного творчества
Творим вместе - задание "Летящее", у меня на открытке голубь

7 комментариев:

  1. ооо,вот это да!Поздравляю от всей души!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с сыночком. Пускай растет маме и папе на радость. А мамочке - терпения и вдохновения.

    Открытка очень необычная.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Ирочка! так здорово быть мамой двоих малышей, теперь точно не соскучишься))) Будьте здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася,Лиля,Галочка!Огромное спасибо за поздравления и Тёплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая работа, многослойная. понравилась идея с сеточкой. Спасибо от блога Свободное Творчество.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Здорово то как! Нравится! Люблю когда не как у всех! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления и пожелания здоровья малышу! Работа очень приятная и нежная! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить