четверг, 19 мая 2011 г.

У меня сегодня очень хороший день!

Спешу поделиться своим прекрасным настроением с моими дорогими ПЧшечками! сегодня получила сообщение от  Altered Art  о том, что моя работа Альтер-бук на тему Революция попала в список лучших по заданию и я получила баннер (большое спасибо дизайнерам), а также ко мне пришла посылка с тест-штампом из Ярославля по акции (спасибо!) от  AG new  Все гениальное просто и мне сделали деловое предложение о сотрудничестве, завтра пойду на общение (если все будет хорошо, обязательно расскажу вам).

2 комментария:

  1. Ирочка, еще раз мои поздравления!!!!!! а штампик то какой? покажи!!!
    желаю тебе удачи!!!! пусть все пройдет завтра наилучшим образом!!!!!!!!
    в ленте новостей тебя так и нет((( я вот придумала фишку, щас удалюсь у тебя из ПЧ, а потом добавлюсь ... может при такой "перезагрузке" все будет нормально??)))

    ОтветитьУдалить