воскресенье, 21 августа 2011 г.

моя закладка по заданию от 48-скрап

 В нашем блоге открылось новое задание на тему  "Завтра снова в школу!".
Каждый из нас с грустью вспоминает, как мы покинули ворота нашей родной школы и окунулись в водоворот взрослой жизни... Вспоминаются слова группы "Krash":
Школа – это маленькая жизнь в детстве
Быстро подрастали на глазах вместе,
С виду повзрослели, а в душе – те же дети
Школа – это маленькая жизнь. уже не будем вместе
НО у нас рождаются малыши, наши продолжение!))) Именно новому поколению предстоит тот же путь, что прошли когда-то и мы.Предлагаю вам вспомнить о необходимых в школе вещах,
приносящих как пользу, так и поднимающих настроение!   Работы принимаются до 3 сентября!
 Я порадовала себя и сделала закладку в моей любимой цветовой гамме, опробировав новый штампик от  CRAFTY INDIVIDUALS.
Брадс, диз. бумага, крафт-бумага, кружево, штамп, пуговица и лента, цветок Прима.
1 сентября важный для меня день, я выхожу на работу из декретного отпуска, малышке полтора годика, но, думаю, все будет хорошо! Увижу своих любимых студентов)))




1 комментарий:

  1. закладка великолепная!! мне очень цветовая гамма понравилась!!! А кто же с дочей сидеть будет? или вы в детский садик решили? Желаю тебе удачи!!! чтоб все прошло без проблем!! и в работу влилась и с дочей все чтоб было хорошо!!!)))
    Ириш, так как кулон? высылать??? или что другое сотворить?))) говори не стесняйся !!
    http://fay-by.blogspot.com/2011/08/blog-post_3370.html
    я видела твой коммент, принимаешь в качестве подарочка??))))))

    ОтветитьУдалить