среда, 7 сентября 2011 г.

Рамки с паспарту на заказ для выпускницы

попросили меня сделать 2 рамочки для больших фото для выпускницы. У нее розовое платье...  Ее мама очень хочет оставить эти фото у себя, так как дочка уезжает учиться в другой город. Думаю, мне удалось передать нежность девичества и сохранить воспоминания о выпускном бале.   К сожалению, цветных фото мне не дали, я их только видела...
Вот результат) Надеюсь, вам он придется по вкусу...
первая
 и вторая
Для их создания выбрала свою любимую шоколадно-розовую цветовую гамму, рамки покрасила и сделала эмбоссинг розовой пудрой +штамп Крыло бабочки, применила розовый глиттер для большего контраста, для паспарту использовала машинную строчку, дырокол от Марты Кружево,  дырокол веточки,  2 дырокола бабочки, розовый жидкий жемчуг, цветы Прима и розы, тычинки, края тонировала кор. чернилами, розовый цветочный микс, брадс, рафию, прозрачные акриловые капли, вырубку - подарок от скрапсутдии Бабочка - сердце, чипборд Цифры покрыла глиттером.
участвую в задании от Скрапбукинг в Уфе "Ностальгическое по лету"

3 комментария:

  1. Рамочки очень симпатичные))
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это вообще чудоо..идея супер,я вот не могу понять только ты кружево марты стюарт прям на стекло клеила??? да мне оч нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить