четверг, 15 марта 2012 г.

и еще одна открытка с птичкой из непоказанного

7 комментариев:

  1. Ирина,я так рада,что ты присоединилась к заданию Волгоградского скрап-клуба!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася!Ты всегда так вдохновляешь своими комментариями!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. очень весенняя симпатичная открыточка!
    Ирочка, попробуй в следующий раз фотографировать более прямо открыточку - будет намного лучше смотреться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!!! Обожаю птичек!!!

    А я хочу подарить тебе наградку!!! http://lenulya.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    =)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем, девочки!!! я даже не ожидала такого сюрприза-наградки)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная открытка. Многодетальная.

    Ира, я тут наконец то домик упаковала. Можно мне ещё раз адрес сюда, пжалста. vixy@inbox.lv
    Адрес то вроде как есть, а индекса нет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить