среда, 20 июля 2011 г.

шкатулочка по заданию "Флористы среди нас"

в качестве дизайнера блога Синяя груша я сделала шкатулочку по экспресс-заданию "Флористы среди нас", нужно было вдохновиться флористической композицией из нет-пространства (я взяла фото из журнала Цветы) и постараться воспроизвести палитру или сохранить ключевой элемент, стиль, характер композиции.
для изготовления шкатулочки я использовала листики, вырезанные из березовой коры)



а также диз. бумагу под древесный стиль, крафт-бумагу , украшенную бордюрным кружевом с помощью дырокола МS, флор.-е шнуры, цветы Прима, гипсофилы, флауэр- софт, акриловые капли, бисер, веточки коры, белый акрил, тычинки, текстильное кружево, бабочку - пленку.

с ней участвую в конкурсах
PAper for fun - Мой любимый скрап-материал 
ссылки на другие работы с использованием цветочного мха
 http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/07/blog-post.html?showComment=1309997615632#c4051159821517558243
http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/06/blog-post_19.html
http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/06/fairy-di.html
http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/06/fairy-di.html
Flower soft - мой любимый скрап-материал,  я практически использую его почти в каждой работе. У меня несколько цветов этого материала. НА мой взгляд. он придает скрап-объекту, будь -то открытка или шкатулочка, невероятную легкость, воздушность и романтичность! Его можно использовать в качестве снега в зимних работах, сделать из него тычинки, как на моей шкатулочке, сердцевинку цветочка, изобразить мох и много другое... Удивительный материал!  

Бумажное вдохновение - Коробки, коробочки, коробулечки
Add a flower - Crafts and Me
Помни меня от Мелодии скрапа Крафт бумага на крышке помята и украшена бордюром с пом. дырокола

7 комментариев:

  1. Wow! What an inspiration piece...love your results!

    I meant to tell you that my daughter's best friend is from Russia and she is back visiting her two grandmothers right now!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, такая красивая композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились Ваши работы, к сожалению, согласно правилам Paper Fun, в задании можно участвовать только с одной работой - выберите, пожалуйста, одну ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, шкатулка замечательная, но чтобы участвовать в задании блога Paper Fun необходимо добавить рассказ о любимом материале, рассказать как Вы его применили в данной работе и как применяете в других своих работах, и добавить баннер задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! очень интересно получилось!
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. шкатулка класс! но принять к участию в задании Мелодий скрапа не можем - принимаем только открытки! ждем от вас еще одного шедевра - открыточного!

    ОтветитьУдалить
  7. она прелесть....так весной запахло прям"!!!!

    ОтветитьУдалить