понедельник, 20 июня 2011 г.

Шкатулочка "зефирное наслаждение"

в качестве дизайнера сделала нежную прелесть-шкатулочку, которая мне очень нравится)
вдохновилась картинкой блога Синяя груша
. Работы принимаются до 5 июля! Приз представляет английский магазин уникальных дизайнерский резиновых штампов  Crafty Individuals!
 а вот и моя зефирка)

использовала бабину от скотча, собирала ткань встречной складочкой и приклеивала на момент, предварительно покрасив бабину белой акриловой краской. крышечку и донышко декорировала кружевом, на крышечке вы можете видеть флауэр софт, жемчужины, цветы, зел. флористический шнурочек, белые дырокольные веточки от Марты стюарт,  белый фатин.
Внутренний шов также отделан белой ак. краской.
Создавая шкатулочку, я вдохновлялась заданием от  Scrapfactory  - Головоломка "Мария-Антуанетта", представляя, что такая роскошная женщина с изысканным вкусом пользуется красивыми украшениями, ожерелья, серьги, и , наверняка, хранит их в нежных шкатулочках. Буду надеяться, что моя работа подойдет к интерьеру такой дамы). 

10 комментариев:

  1. Ирочка, шкатулка очень очень нежная и милая!!!
    ну а со спонсором и призом то как ты постаралась!!!! такая молодец!!
    вот ведь повезет кому то)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик! Шкатулка красивущая! Оч зефирная!

    По поводу дизайнерства, я единственное не поняла, зачем все устраивать если нет спонсоров? Ведь достаточно своего блога для реализайии своих творческих идей. А Синяя груша разве не от интернет магазина? Он что вас не спонсирует?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! очень приятно! синяя груша спонсирует нас как основной спонсор, а другие магазины оказывают временную спон. поддержку, за рубежом это модно и популярно)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе просто!Нежнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. шкатулочка - красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа... какая прелесть!!!восхитительная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Зефирка очень вкусная))) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Я первый раз такую вижу, очень красивооо...очень аккуратно... я бы такую точно купила бы)

    ОтветитьУдалить